Учебно-тематический план
проблемных  курсов для руководителей РМО учителей начальных классов
 «Стратегия деятельности региональной системы образования в условиях модернизации»


Цель: теоретико-практическая подготовка руководителей РМО/ГМО учителей начальных классов к проектированию и организации  деятельности районных (городских) методических объединений в условиях внедрения ФГОС второго поколения.

Категория слушателей: руководители РМО/ГМО учителей начальных классов

Срок обучения: 36 часов 

Форма обучения: дистанционная и очная (проектно-аналитическая сессия)

Режим занятий: 6 часов в день

№ п/п

Содержание

По плану

Форма обучения

Всего

Лекции

Практ.

Форма
контроля

I.

Система обновления региональной образовательной системы (актовые доклады)

 

6 ч.

 

6 ч.

 

 

 

Очная – 6 ч.

1.1.

ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации

 

2 ч.

 

2 ч.

 

 

 

Очная

1.2.

О качестве методического сопровождения стратегических направлений развития региональной системы образования

2 ч.

2 ч.

 

 

Очная

1.3.

Современный урок в условиях системных изменений образования

1 ч.

1 ч.

 

 

Очная

1.4

Инклюзивное образование как процесс, обеспечивающий доступность образования для всех детей

1 ч.

1 ч.

 

 

Очная

II.

Проектирование деятельности РМО на 2012-2013 учебный год в условиях обновления региональной образовательной системы

30

18

12

 

Дистанционная
 – 24 ч.
Очная – 6 ч

2.1

Обновление содержания региональной образовательной системы в условиях перехода к стандартам второго поколения

18

12

6

 

Дистанционная
 – 16 ч.
Очная – 2 ч.

2.1.1

Отражение нового содержания образования в педагогическом процессе начального звена школы

2ч.

2 ч.

 

 

Дистанционная – 2 ч.

2.1.2

Образовательные системы и учебно-методические комплексы (УМК) как средство реализации ФГОС начального общего образования

4 ч.

 

4 ч.

 

Дистанционная – 4 ч.

2.1.3

Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в начальной школе

5 ч.

4 ч.

1 ч.

 

Дистанционная – 4 ч.
Очная-1ч.

2.1.4

Современный урок как средство реализации системно - деятельностного подхода в обучении (в контексте ФГОС основного общего образования)

7 ч.

6 ч.

1ч.

 

Дистанционная – 6 ч.
Очная-1ч.

2.2

Современные подходы к оцениванию достижений школьников

7 ч.

6 ч.

1 ч.

 

Дистанционная –6 ч.
Очная – 1 ч.

2.2.1

Особенности оценивания учебных достижений младших школьников

7 ч.

6 ч.

1 ч.

 

Дистанционная – 6 ч.
Очная – 1 ч.

2.3

Анализ возможностей муниципальной системы образования для проектирования деятельности РМО  учителей начальных классов

5 ч.

 

5 ч.

Защита проекта

Дистанционная – 2 ч.
Очная – 3 ч.

 

Итого

36 ч.

24 ч.

12 ч.

 

Дистанционная
 – 24 ч.
Очная – 12ч.

 

 

 

 
 
ИПКиППРО ОГПУ