детские кровати в санкт петербурге.
 
Рекомендации по построению индивидуального образовательного маршрута по изучению дистантного курса

Рекомендации по построению индивидуального образовательного маршрута по изучению дистантного курса

Шаг 1. Определите основные затруднения, которые вызывает у Вас инновационная деятельность  по введению системы профильного обучения. Для этого ответьте на вопросы  входной диагностики.

Шаг 2. На основе результатов входной диагностики определите номера и форму занятий дистантного курса (номер занятия соответствует номеру темы в УТП; форма занятия: л– лекция; пр- практическое занятие).

№ п/п

Задачи инновационной деятельности по реализации идей профильного обучения

Количество баллов

Номер и форма
занятия курса

  1.  

Набор учащихся профильных классов

0-3

1.2 (пр)
1.3 (л)
3.1 (пр)

4-6

1.2 (л)
1.2 (пр)
1.3 (л)
3.1(л)
3.1(пр)

  1.  

Цели и содержание среднего (полного), общего образования

0-3

1.1 (пр)
1.2 (пр)
2.5 (пр)

4-6

1.1 (л)
1.1 (пр)
1.2 (л)
1.2 (пр)
2.1 (л)
2.5 (л)
2.5 (пр)

  1.  

Планирование учебного процесса

0-4

1.2 (пр)
2.2 (пр)
2.3 (пр)

5-8

1.2 (л)
1.2 (пр)
2.2 (л)
2.2 (пр)
2.3 (л)
2.3 (пр)

  1.  

Система в целом

0-3

1.2 (пр)
3.1(пр)

4-6

1.2 (л)
1.2 (пр)
3.1(л)
3.1(пр)

  1.  

Технологии обучения

0-6

1.1 (пр)
1.2 (пр)
2.5 (пр)

7-12

1.1 (л)
1.1 (пр)
1.2 (л)
1.2 (пр)
2.5 (л)
2.5 (пр)

  1.  

Система контроля и оценки знаний учащихся

0-3

1.2 (пр)
1.3 (л)
3.1(пр)

4-6

1.2 (л)
1.2 (пр)
1.3(л)
3.1 (л)
3.1(пр)

 

  к структуре программы